This is some text inside of a div block.
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form

Яркая новинка от Osee

    12
    Окт

    comment
    This is some text inside of a div block.

    Юрий Ефимов, публикация Mediavision 09\18.

    На очередной выставке NAB, которая состоялась в апреле нынешнего года в Лас-Вегасе (США), компания Osee предста­вила новый 7›› накамерный монитор модели HCM700. По отзывам посетителей, Osee HCM700 по многим параметрам можно считать лучшим из накамерных мониторов, проде­монстрированных на NAB 2018. Данные видео­мониторы очень хорошо известны в США и ак­тивно применяются операторами, снимающими на цифровые кинокамеры RED и ARRI.

    Помимо высоких технических характеристик, этот монитор является универсальным и по пи­танию, которое он может получать как от электросети, так и от двух аккумуляторных батарей Sony NP-F или Canon LP-E6, причем, с возможностью горячей замены, благодаря чему обеспечивается непрерывная работа монитора в течение длительного времени. 

    Кроме того, для питания HCM700 можно использовать и про­фессиональные аккумуляторы типа V-Mount или Anton Bauer, подключив их к соответствующему разъему с помощью стандартного кабеля D-Tap.

    Osee HCM700 оснащен входами/выходами SDI и HDMI. Максимальная яркость, которую выдает монитор, достигает 1100 кд/м2, чего вполне достаточно для комфортной работы даже в условиях яркого солнечного света. Так что, данный монитор можно без преувеличения назвать очень яркой новинкой!

    Разработчики позаботились и об удобстве применения монитора в сочетании с камера­ми разных производителей и моделей – в него изначально загружены LUT практически всех распространенных камер. Если же нужной опе­ратору LUT не оказалось, ее можно загрузить с карты памяти SD, для которой предусмотрен слот. Кроме того, с помощью SD-карты обновляются прошивки монитора по мере выпуска производителем новых версий.

    Помимо самого изображения, на экран выво­дится всеобъемлющая служебная информация. Так, в верхней строке, при включении соответ­ствующей опции, отображается статус монито­ра, формат входного сигнала и уровень заряда каждой из батарей.

    Богат и арсенал встроенных функций монитора. В частности, функция преобразования сигнала с помощью LUT из логарифмической формы в линейную позволяет оператору сразу в процессе съемки наблюдать изображение в реальных цветах, а не гадать на кофейной гуще, каким же будет итоговое изображение, как это бывает в случае применения мониторов, кото­рые данную технологию не поддерживают.

    Для управления монитором служит джойстик на его передней панели,  с помощью которого производятся настройки и переключаются сцены. Предусмотрена возможность создания до восьми пользовательских сцен, вызывая которые, можно выводить на экран нужные инструменты и индикаторы, включая рамки action safe и title safe, гистограмму, векторную диаграмму, осциллограмму, индикаторы уровня звуковых сигналов, различные маркеры и т.д.

    Отображение служебной информации на экране монитора гибко настраивается пользователем

    В арсенал монитора входят и такие функ­ции, как Zebra и False Color. Последняя часто используется операторами для быстрой оценки экспозиции. Удобно, что действие функции настраивается в широких пределах и с адаптацией к той или иной камере. Ины­ми словами, пользователи ARRI могут выбрать режим ARRI, пользователи RED – режим RED, и т.п.

    Не последнюю роль в удобстве работы с монитором сыграют встроенные инструменты Focus Assist и Peaking, позволяющие максимально точно и просто настроить фокус. Важно, что и эти функции могут быть гибко настроены оператором под себя.

    Теперь несколько слов о моем собственном опыте работы с Osee HCM700. Во-первых, оказалось, что мне наиболее удобно настроить несколько сцен, назначая на разные сцены требуемый в каждом конкретном случае набор инструментов, выбирая со­ответствующие режимы отображения False Color и Focus Assist, а также назначив на отдельную сцену нужный тип преобразования De-Log Look. Благодаря такой настройке отпадает необходимость длительной навигации по меню, вместо чего можно оперативно переключать сцены с помощью джойстика (двигая его влево или вправо).

    Меню для гибкой настройки выводимых на экран инструментов
    Внешний вид монитора OseeHCM700

    Досконально изучив 70-страничную инструкцию по эксплу­атации монитора, я разобрался во всех его возможностях и понял, насколько гибко в нем настраивается практически все. В результате Osee HCM700 стал одним из моих любимых тех­нических средств, незаменимым на съемочной площадке. Ста­бильно хороший спрос со стороны профессионалов кино и по­ложительные отзывы пользователей этого монитора – лучшее подтверждение его высоких технических и эксплуатационных характеристик, а также эффективности применения монитора для теле- и киносъемок.

    Основные технические характеристики Osee HCM700:

    • тип и размер экрана – ЖК, 7″;
    • разрешение – 1920×1200;
    • яркость – 1100 кд/м2;
    • контрастность – 1200:1;
    • цветовое пространство – Rec 709;
    • глубина представления цвета – 10 бит;
    • углы обзора по горизонтали и вертикали – 178°;
    • входы/выходы видео – 3G-SDI, HDMI;
    • потребляемая мощность – 12/15 Вт (типовая/максимальная);
    • масса без АКБ – 650 г.

    Те, кто еще не знаком с Osee HCM700, могут испытать его в офисе компании VIDAU SYSTEMS.

    Наши Решения