This is some text inside of a div block.
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form

Ikegami на выставке NATEXPO2011

2
Ноя

comment
This is some text inside of a div block.

На выставке NATEXPO2011 компания Ikegami на своем стенде будет представлять новые и обновленные HD камеры для различных областей применения и полную линейку новых и уже получивших заслуженное внимание пользователей HD плоских ЖК мониторов и видоискателей различных размеров.

Ikegami на выставке NATEXPO2011

Ikegami на выставке NATEXPO2011
Выставка NATEXPO2011
Место проведения: Москва, ВВЦ, Павильон № 75
Время проведения: Ноябрь 23-25, 2011
Стенд Ikegami — А55

Также будут представлены безленточный камкордер GFCAM™ HD/SD (ТЖК и студийный вариант) на базе твердотельной flash-памяти, мультиформатная HD мегапиксельная CMOS камера и HD камеры и оборудование для производства стереоскопических программ в формате 3-D.

Хитом стенда Ikegami на NATEXPO 2011 должна стать новая высшего технического уровня 3G-SDI 1080/50p HD студийная камера, HDK-97A (или «Unicam HD»).

Это 16-битная камера оснащена новыми AIT CCD матрицами и принципиально новой системой цифровой обработки сигнала. Упомянутые функции в совокупности формируют изображение высочайшего качества и обеспечивают исключительно корректную передачу цветовых и яркостных градаций. Предоставляя пользователю выбор между 1080/50p 4:2:2 или 1080/50i 4:4:4 , новая камера HDK-97A с высокой битовой глубиной отлично подходит для всех современных областей телевизионного и кинематографического производств, использующих для съемок многокамерные решения. Камера представляет собой стыковочный вариант и оснащена 3G оптоволоконным адаптером FA-97 для передачи сигнала от камерной головки к ее (также новой) базовой станции CCU-970. Также имеется возможность передавать HD-SDI QTV сигнал для телесуфлера и использовать тракт HD-SDI, который позволяет подключить вторую камеру, не имеющую собственного передатчика – например, POV-камеру или камеру, спаренную с HDK-97A для 3-D продакшна.

Также новая HDK-97A получила недавно разработанный долгожданный цифровой триаксиальный интерфейс (DTA-55 и BST-55), не влияющий на качество картинки, а также доступную по цене систему оптоволоконной передачи (BSF-55).

Благодаря модульной конфигурации новой камеры, пользователи могут сами выбирать самую подходящую под свои задачи передающую систему среди высококачественных систем: 3G оптоволоконная, цифровая триаксиальная и доступная по цене оптоволоконная.

На NATEXPO2011 Ikegami покажет эргономичные и недорогие HD LCD мониторы с плоским экраном, 9- и 17-дюймовые новые мультиформатные мониторы HLM-904WR и HLM-1704WR, а также мультиформатные HD мониторы 50-серии: HLM-2450WB (24- дюймовый), и HLM-1750WR (17- дюймовый) модели, все они аккуратно передают цвета, имеют встроенный измеритель уровня звука, дисплей тайм-код ридера, опциональные 3G-SDI-входы. Вне зависимости от применения – спорт, ПТС, монтажка, цветокоррекция и т.д. — Ikegami предлагает полнофункциональные HD ЖК мониторы, способные удовлетворить современные потребности ТВ/видеопроизводства на самом высоком качественном уровне.

Преимущества 16-битной цифровой обработки также возможно оценить и в новой камере Ikegami HDK-79EXIIIa, которая точно и аккуратно отображает цвет и эффективно передает детали изображения даже в темных областях. Камера может работать как «классическая» студийная или портативная, имеет три сенсора 2/3”, 2.3M 1920×1080 AIT CCD. В наличии имеется мультиформатный выход при добавлении опциональной платы к CCU.

На NATEXPO2011 HDK-79EXIIIa будет демонстрироваться с базовой станцией BS-89 или с новой оптоволоконной передающей системой — BSF-55 – очень компактной (высота — 1.5RU) и легкой оптоволоконной базовой станцией.

На стенде Ikegami будет представлен и популярный безленточный HD-камкордер GFCam (для ТЖК и студийный вариант) — HDS-V10, основанный на компрессии MPEG-2 и формате файлов MXF, что делает GFCAM совместимым со всеми современными профессиональными станциями нелинейного монтажа. GFCam – часть линейки оборудования GFSeries, которая являет собой законченный набор устройств для безленточного производства в формате HD. Кстати, первая в мире безленточная камера была показана именно компанией Ikegami совместно с Avid в далеком 1995 году на выставке NAB. В январе 2011 года обе компании были награждены престижной премией Emmy (это четвертая премия Emmy у Ikegami) за это достижение, оказавшее сильнейшее влияние на развитие вещательной индустрии за последние 16 лет…

Также на NATEXPO2011 Ikegami продемонстрирует новую камеру NAC Hi-Motion II — с суперзамедлением движения при воспроизведении, разработанную совместно с NAC Image Technology – мировым лидером в разработке и производстве современных систем изображения и анализа движения. Камера, предназначенная для специализированных высокоскоростных съемок в формате HD с целью дальнейшего замедленного воспроизведения отснятого материала, оборудована уникальной трехсенсорной системой на базе Advanced CMOS и оснащена специальной встроенной памятью высокого быстродействия. Съемка и замедленное воспроизведение возможно со скоростью более 10x. Hi-Motion II двуформатна, поддерживает два типа HD-разрешения: 1080i и 720p, также позволяет работать с двумя параллельными видеопотоками — live и replay, поэтому ее возможно одновременно использовать и как традиционную HD-камеру для ТЖК или студии, и как высокоскоростную камеру, что особенно актуально для спортивных трансляций.

Будет представлена также компактная, многоцелевая, полностью цифровая, мультиформатная HDTV-камера Ikegami HDL-50 оборудованная новой CMOS матрицей на 2,5 Мегапикселя и обеспечивающая великолепное качество изображения. За счет матрицы у камеры широкий динамический диапазон и в принципе нет смазов.

Камера поддерживает форматы 1080/59.94i, 1080/50i, 720/59.94p и 720/50p. Четырехпозиционный оптический фильтр может управляться с отдаленной панели управления (RM-50, OCP-200 и др.), а сочетание ND и ECC фильтров дает возможность вести съемки в любых условиях освещения. Мастер усиления устраняет шум и позволяет достичь лучшего соотношения сигнал-шум. Благодаря небольшому размеру и малому весу, камера пригодна для разных целей. А стандартный байонет (2/3″ Bayonet B4) позволяет использовать ее с телевизионной оптикой как полноценную студийную камеру высокой четкости.

Наши Решения

Ikegami на выставке NATEXPO2011